Блеск-глазурь для губ Stila Lip Glaze в оттенке #banana berry / обзор, отзывы, фото


Настроение: уйти в новогодний запой уже сейчас....


Косметику американского бренда STILA я разглядела еще тогда, когда в наших широтах о бренде почти и не слышали. Сейчас о Stila говорят многие ютуберы, нахваливая их тени для век. И они, действительно, крутые. Но мое знакомство с брендом началось с "глазурного" блеска для губ Stila Lip Glaze и, могу сказать, что и история моего блога начала свой отсчет с поста об этом блеске. Он был в числе первых продуктов, о которых мне захотелось поведать бьюти-миру:-) С тех пор много воды утекло, и я смогла попробовать всевозможные блески и помады, которые по качеству превосходят Stila Lip Glaze, но мое нежное отношение к этому блеску не изменилось, и спустя годы я опять его заказала, но уже в другом оттенке - #banana berry. И сегодня я хочу рассказать стоит ли заказывать эти популярные блески от STILA из иностранных интернет-магазинов (ведь бренд до сих пор у нас не представлен) или можно обойтись....

Эти блески часто представлены в картонной упаковке и продаются по несколько штук сразу, и именно в таком формате они пользуются наибольшим спросом, потому что можно неплохо так сэкономить, покупая сет. 


Блеск выглядит довольно необычно, в нестандартной для блеска упаковке, как у консилера. Эта система называется click pen - "ручка" с силиконовой кистью на конце. У основания "ручки" есть поворотный механизм, который нужно крутить до тех пор, пока на кисти не появится капля блеска. Этот процесс может затянуться при первом использовании, поэтому лучше запастись терпением. Но плюсом такой упаковки является тот факт, что вы сможете использовать блеск до последней капли, так как прокручивающее устройство "проталкивает" весь продукт к кисти, без остатка.

Не зря блеск назван Glaze, и по своей текстуре он действительно напоминает глазурь - плотную, тягучую, карамельную. Блеск довольно густой и вязкий, он покрывает губы слоем карамельной глазури, образуя слегка липкий полупрозрачный слой. Да, блеск немного липкий по ощущениям, но в то же время он и довольно стойкий, потому что такие текстуры продлевают стойкость продукта. Несмотря на липкость, блеск не ощущается тяжестью на губах, он весьма приятный и комфортный, а в холодное время года еще и является "защитником" от мороза и ветра. 

У блеска чудный аромат карамели - очень натуральный, приятный, вызывающий желание съесть что-нибудь сладенькое. Но на губах запах не ощущается, к моему сожалению. Привкуса нет никакого, блеск совершенно не попадает на слизистую губ, он плотно "сидит" на коже, и потому привкуса нет. Если говорить о кисти, на которой появляются капли блеска, то она довольна удобна в использовании. Кисть состоит из силиконовых ворсинок, она очень мягкая и легкая, четко очерчивает контур губ, не выводя блеск за их пределы. В составе блеска очень много питательных компонентов, поэтому он не сушит губы, а, напротив, смягчает их и делает гладкими и чувственными. 


Подытожу, обозначив "плюсы" и "минусы" данного блеска.
Плюсы:
красивое глянцевое покрытие
вкусный карамельный запах
удобный аппликатор в виде силиконовой кисти
блеск не растекается и не подчеркивает несовершенства губ
блеск довольно стойкий
Минусы:
блеск липкий, и липкость гораздо сильнее ощущается в сравнении с другими блесками
маленький объем - всего 1,5 мл, хотя этот факт для кого-то может показаться достоинством, так как вы точно сможете "добить" блеск до последней капли, что случается ой как нечасто с блесками по 8-10 мл
недоступность бренда в наших широтах

Объем - 1,5 мл
Страна ТМ - США

28 комментариев:

  1. очень красивый глянец у блеска! и цвет приятный)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, смотрится в макияже изумительно. Благодаря плотной тестуре может заменить помаду )) Спасибо за пост, было очень интересно почитать о бренде )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же красивый эффект на губах. Это именно то, что я люблю. Ну а липкость, это даааа, может в какой-то момент сыграть злую шутку - когда к губам волосы прилипнуть основательно. У меня самый липкий блеск был от Ланком - Джуси чето-то там)))
    Милая, какие же фото!!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. i always love Stila makeup products, this gloss have a great finish
    New make-up review on my blog <<< How to realize unicorn make up >>>
    have a nice day, kisses

    ОтветитьУдалить
  5. О! У меня тоже когда-то был какой-то блеск с такой кистью, если бы все такие выпускали. Удобно и экономно))

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень хочется познакомиться с маркой, но вот липкость не переношу(

    ОтветитьУдалить
  7. This natural light shade looks really lovely on you, Oksana, what's more good to know that this product smells terrific :)

    Happy New Year!
    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, оттенок очень красивый, и глянец такой приятный и насыщенный! Я липкости не боюсь, так что записываю в хотелки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за презентацию! Очень удобная и лаконичная упаковка! Блеск на губах смотрится шикарно:)
    Счастливого Рождества и Нового года!
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
  10. This lip-gloss (or lipstick?) looks very natural on your lips. I really like it.

    Beautiful photos and presentation.

    <3

    https://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  11. За такой эффект я и липкость прощу! Шикарно смотрится! Такие сочные губки и оттенок что надо! Марку знаю и хочу от нее все! Вот тот наборчик блесков мне прямо в душу запал! Оксаночка, спасибо за красивый пост! У тебя всегда то что мне надо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ай, какая красивая коробочка с "карандашами"!)) Люблю такие упаковки!
    Но вот сам блеск мне пока сомнителен - во-первых, липкий, а я такое не люблю. Во-вторых, мне такие кисточки не очень нравятся, я как-то привыкла к банальным кисточкам-спонжам. С ними мне проще всего)

    ОтветитьУдалить
  13. It seems a good product, I really like the shine and the full lip finish. I like less the fact that is sticky, in fact I hate this kind of products, even they last more.
    Wish you a beautiful afternoon and a Great New Year!
    Greetings,
    Flo

    ОтветитьУдалить
  14. То, что он липкий для меня не минус. Но конечно жаль, что такой маленький объем и у нас его не найти(((

    ОтветитьУдалить
  15. Выглядит очень эффектно! Была у меня тройка оттенков, липкость это да - минус.

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок очень красивый, нейтральный. Но липкость я не прощаю никакому блеску! Оксаночка, с наступающими праздниками! Хорошо тебе отпраздновать!

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенок прекрасный! Но я терпеть не могу липкие блески, так что этот точно мимо меня.

    ОтветитьУдалить
  18. Приятный оттенок у блеска, слышала о марке. Интересно было бы попробовать ее продукцию :)

    ОтветитьУдалить
  19. А меня вот не смущает, что блеск липкий, по-моему, это обычное дело для данного продукта) Зато цвет красивый, губы не сушит и то, что выжать его из тюбика можно до капли - это приятно. У меня в таком формате еще не было блеска, но были консилер и масло для ногтей и они были очень удобные

    ОтветитьУдалить
  20. Мне понравился оттенок и обьем привлекает:))) С Рождеством:)

    ОтветитьУдалить
  21. Банка на заглавной картинке!!! Вау!!!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.