AlpStories Роза увлажняющий крем для нормальной и сухой кожи Rose Moisturizing Face Cream / обзор, отзывы


Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством...


     Хотите идеальный увлажняющий крем на каждый день, с органическим составом, наиприятнейшей текстурой и видимым эффектом? Такой есть у словенского бренда AlpStories. Увлажняющий крем Роза настолько хорошо "работает", что кожа остается в состоянии приятного комфорта и увлажненности весь день. Он идеален и в качестве увлажняющей базы под макияж, и в вечернем уходе. Это именно та "рабочая лошадка", которая всё, что положено - делает (и всё, что заявлено производителем - тоже). Этот крем - моя искренняя рекомендация девушкам с нормальной и сухой кожей, вам он точно понравится.



Надо сказать, что это не единственный идеальный крем для лица у AlpStories. Я перепробовала их несколько - и с алоэ вера, и с аргановым маслом, и каждый из них можно смело маркировать как "just perfect". Моя мама очень любит эти кремы, она настоящий фанат бренда Альпсториз:-) Так что она уже дождаться не может, когда я ей отдам крем "с розой". Я пользовалась им недолго, положенных 3 недели, чтобы увидеть и оценить результат. А так как крем очень экономичный, то я израсходовала его совсем мизер, маме, наверняка, хватит еще на полгода, как минимум.



Состав этого крема базируется на натуральных органических компонентах, он обогащен маслами ши и подсолнечника, экстрактами розы и календулы. Причем, это 100% веганский продукт, тут активные ингредиенты из сертифицированных органических культур. Вообще, вся продукция AlpStories создается с акцентом на максимальную переносимость и гипоаллергенность, без ущерба эффективности. В составах нет ни парабенов, ни минеральных масел, ни синтетических отдушек и красителей. 

Стеклянный флакон крема выглядит довольно лаконично, но весьма привлекательно. Есть дозатор, который работает исправно, и очень плавно выдает крем по капле. Флаконы с помповым дозатором - это мой любимый формат, при наборе средства воздух не попадает вовнутрь и крем никоим образом не контактирует с окружающими микробами и бактериями)) Что до крема, то, во-первых, им пользоваться очень приятно. У него нежнейшая текстура, какая-то атласная, совершенно невесомая. Крем моментально впитывается, не успеете досчитать до 3-х, как весь крем поглотится кожей без остатка. Во-вторых, крем чудесно пахнет, розами. Нет, как куст чайной розы. Аромат нежный, очень тонкий, нет и намёка на старомодный "бабушкин" аромат - тут розы благоухают.


Крем предназначен для увлажнения кожи и эта функция выполняется идеально - кажется, что кожа пьет, пьет и, наконец, напивается. Он отлично снимает дискомфорт от сухости, дарит круглосуточный комфорт и чувство увлажненности. Этот крем как-то удивительно воспринимается кожей, как будто она только его и ждала - полная совместимость. Крем вообще не оставляет никаких следов своего присутствия, он впитывается отменно и полностью подстраивается под текстуру кожи - нет ни липкости, ни ощущения плёнки, ни жирного блеска. Только бархатистая увлажненная кожа. Поэтому крем идеален для использования под макияж, с ним любые тональные кремы и пудры "дружат". Крем делает кожу очень гладкой и ровной, и в результате косметика, и макияж в частности, ложится и держится на коже значительно лучше и дольше. Ну вот хорош, без изънов. Рекомендую.


*Продукт веганский; не тестируется на животных * Без парабенов, без минеральных масел, без искусственных красителей, без синтетических ароматизаторов, без силиконов.
Объем - 50 мл
Страна-производитель: Словения

Приобрести продукцию словенского бренда AlpStories можно в официальном интернет-магазине alpstories.com.  
При покупке вы можете получить скидку -10% на весь заказ, если воспользуетесь кодом C6DFN8IB.  

*Хочу обратить Ваше внимание, что доставка косметики AlpStories  также доступна и в Россию. Стоимость доставки в Российскую Федерацию 12,90 евро., при заказе от 50 евро доставка бесплатная.   



39 комментариев:

  1. обожаю их уход! мне такой крем пригодился бы на холодное время года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я обожаю)) их кремы для лица - идеальный базовый уход)

      Удалить
  2. Как же ты его красиво описала! Все характеристики - мой идеальный крем! Люблю марку, действительно продукция высокого класса. Оксаночка, спасибо за чудесный обзор и фото! Прямо наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) я тоже очень люблю этот бренд)

      Удалить
  3. Ну, прям, для меня! И текстура крутая, я люблю легкие, не плотные кремы, но при этом они и увлажнять должны на отлично. Все больше и больше хочу познакомиться с маркой. Спасибо за шикарный отзыв, милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, да, для тебя было бы идеально) у тебя ведь тоже сухая кожа))

      Удалить
  4. он прямо идеальный! у меня был один крем, так его муж выпросил и весь на себя измазал) а я хочу повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальный, нет никаких заоблачных обещаний, но в качестве увлажнения, на каждый день - очень хорош)

      Удалить
  5. Шикарный крем! И, думаю, отличный вариант подарка. Спасибо, Оксана, за такой прекрасный обзор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как раз маме хочу подарить его, она уже давно на него глаз положила))

      Удалить
  6. Ненавижу физику! Ни в школе, ни в вузе!

    ОтветитьУдалить
  7. love this post :)
    kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня важно чтобы в составе не было мин масла.У нас марку не встречала(

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю кремы с помпой, это и микробам внутри не дает завестись, и экономичнее, и перевозить удобнее, и наверно так сам крем меньше окисляется, а значит, сохраняет свои свойства дольше. Одни плюсы))
    А с маркой я давно мечтаю познакомиться, но как же сложно все перепробовать, когда чуть не каждый месяц выходят новые классные линейки))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю натуральные составы! Да и дозатор такой нравится, он более гигиеничный, чем из баночек пальцами брать:)
    Эпиграф про физику повеселил))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой формат крема мне нравится больше всего.Люблю аромат розы,думаю,этот крем мне бы понравился;)
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
  12. Looks like a very nice Cream!

    Happy Weekend <3 kisses

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you =) You're welcome

    Great review, this face cream looks pretty good and sounds very well.

    ОтветитьУдалить
  14. Как раз для моей кожи) Оксаночка, спасибо за подробности и красивый обзор)

    ОтветитьУдалить
  15. I love creams with rose. Really the best smell and products ever!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks a lot :D

    looks great dear. I'm curious to try!

    NEW REVIEW POST | YES, THIS IS THE BEST CLEAR SCRUB TO BLACK SPOTS. :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю крема от этой марки!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой цветочный пост! Даже через картинки чувствуется лёгкость крема :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю кремы которые отлично ложаться под макияж!
    Спасибо за полезный обзор, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  20. Looks like a great product!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный бренд, много классных отзывов читала, но очно пока не знакома(

    ОтветитьУдалить
  22. this face cream seems really nice, I like the packaging.

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Ну как не любить Алпсториз?! У них не состав, а песня. Был у меня такой крем,очень понравился. Полностью согласна на счет расхода и эффективности))

    ОтветитьУдалить
  24. У меня такой был крем. Любила его нежно!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.